Коннектор

Коннектор в кадровом электронном документообороте (КЭДО) представляет собой интеграционное решение, способное массово экспортировать документы из системы КЭДО для их локального хранения на стороне пользователя.

Возможности

Коннектор взаимодействует с КЭДО через API, извлекая документы из ящика организации в КЭДО и сохраняя их в выбранное место назначения. Это место может быть сервером FTP/SFTP или локальной папкой на компьютере. При необходимости загрузки документов в локальную папку рекомендуется использовать дополнительно Коннектор.Клиент.

Важно: Для внедрения коннектора в своей организации необходимо обратиться к своему менеджеру.

Особенности коннектора:

  1. Выгрузка документов из КЭДО для создания локального архива документов.
  2. Выгрузка документов в источник данных на компьютере или сервере.
  3. Формирование структуры папок и размещение документов в соответствии с их характеристиками: по типам документов, участникам маршрута, году, месяцу или дню отправки.
  4. Возможность настройки для выгрузки только необходимого набора файлов.
  5. Работа в реальном времени или запуск по требованию.

Настройки фильтра

Фильтр определяет, какие документы будет забирать коннектор.

  1. Выберите необходимые данные для каждого документа. Можно выбрать один или несколько параметров:
  • Оригинал документа;
  • печатная форма с синим штампом;
  • файлы электронных подписей (*.SGN);
  • протокол документооборота;
  • XML-файл описания документа;
  • XML-файл описания отказа в подписи;
  • XML-файл описания согласования;
  • XML-файл описания ознакомления.

2. Настройте, какие документы необходимо забирать. Фильтрация возможна по статусам документов(«Ждет ответного действия», «Документооборот завершен», «Требуется ваше действие») и их типам (возможно исключить выгрузку определенных типов).

3. Установите временной интервал, за который будут забираться документы:

  • Интервал с конкретным началом и окончанием.
  • Интервал только с конкретным началом, но без окончания (например, все документы, созданные с 1 января 2023 года).
  • Интервал только с конкретным окончанием (например, все документы, созданные до 1 июля 2022 года).

Структура выгрузки

Структура определяет способ организации документов в папках на стороне клиента. Структура задается в виде строки-шаблона.

Например, если использовать шаблон, то будет создана структура папок, где каждый документ будет помещен в папку в соответствии с отправителем, годом, месяцем, днем загрузки документа и его названием.

Отправьте заявку и начните работать в Контур.КЭДО.